Вопрос-ответ
В разделе «Вопрос-Ответ» мы ответим на вопросы покупателей интернет-магазина Маратука.ру, которые наиболее часто встречаются в нашей практике. Получить дополнительную информацию о работе магазина вы можете, написав нам, используя форму обратной связи.
Вопрос: Какова сумма минимального заказа?
Ответ: Мы работаем с заказами от 300 руб. и выше. Для зарубежных заказов с отправкой за пределы России - минимальная сумма заказа 1500 руб.
Вопрос: Если ли скидки в вашем магазине?
Ответ: Скидки есть для постоянных клиентов. Подробнее о системе накопительных скидок можно узнать здесь.
Вопрос: Если мне нужно 2 отреза одной ткани, я получу их двумя кусочками?
Ответ: При заказе 2, 4, 6, 8 и более отрезов — ткань высылается единым (нерезаным) полотном. Исключение могут составлять 2 последних отреза (остатки) или те ткани, которые продаются исключительно отрезами в индивидуальной упаковке (об этом будет информация в описании товара).
Вопрос: Цена ткани указана за отрез какого размера?
Ответ: Цена ткани указана за 1 отрез, размеры которого у каждой ткани разные. При фабричной ширине полотна 110 см, размеры отреза составляют 45×55 см (как правило, это 1/4 ярда). Рекомендуем у каждой ткани смотреть в описании ширину полотна и в примечании размер отреза. Для наглядности приводим схему полотна корейского хлопка с шириной 110 см.

Вопрос: Сколько отрезов в 1 ярде ткани?
Ответ: Как правило, в 1 ярде 4 отреза при ширине полотна 110 см. Например, вы хотите купить 1 ярд ткани, один отрез которой стоит 100 руб., тогда 4 отреза будут стоить 400 руб. (единое полотно размером 110×90 см).
Вопрос: Можно ли оплатить заказ при получении посылки на почте (наложенный платеж)?
Ответ: С наложенным платежом не работаем, у нас только 100% предоплата заказа, это указано в Правилах магазина.
Вопрос: Как отследить почтовую посылку с заказанными товарами по номеру трека, который вы мне сообщили?
Ответ: На сайте почты России на странице
Отслеживание почтовых отправлений вы вводите в окне номер почтового идентификатора (почтового трека), нажимаете значок Найти. В результате появляется информация о вашей посылке: где она находится, на каком этапе доставки до адресата. Мы, в свою очередь, также отслеживаем все отправленные покупателям посылки для контроля.
Вопрос: Вы отправили мне посылку 3 недели назад, а Почта России до сих пор ее не доставила. Что мне делать?
Ответ: Не паниковать! Если посылка не отслеживается на сайте Почты России (нет движения по ней), то мы подаем заявление на розыск посылки в ФГУП «Почта России» спустя 1 месяц (а для дальних регионов — 6 недель) со дня отправления посылки. За время работы нашего магазина ни одна посылка не была потеряна: все дошли до своих адресатов.
Вопрос: Я оплатила заказ. Как скоро вы соберете посылку и отправите мне ее?
Ответ: Оплаченные заказы высылаются в течение 3-4 (трех-четырех) рабочих дней (в зависимости от загруженности магазина). Если отправка задерживается по уважительным причинам, всегда ставим клиента в известность.
Вопрос: Отправляете ли вы заказы в зарубежные страны?
Ответ: Да, отправляем почтой России (международный пакет) или транспортной компанией СДЭК (доставка до почтомата или до пункта выдачи).
Вопрос: Что такое бронь на товары, и как ее продлить?
Ответ: Со дня согласования заказа (получения реквизитов для оплаты) за вами закрепляется бронь за выбранные вами товары до 3 дней. Если в течение 3 дней оплата не поступила, бронь снимается с товаров, и они выставляются снова на продажу другим рукодельницам. Бронь гарантирует, что ваши заказанные, но еще неоплаченные товары, не будут проданы другим покупателям.
Если срок бронирования подходит к концу, а товар не оплачен, мы высылаем напоминание об оплате на электронную почту. Если по каким-то причинам вам надо отложить оплату заказа, достаточно поставить нас в известность. В таком случае сроки оплаты будут скорректированы и перенесены, а следовательно, и бронь на товары тоже продлена.
Вопрос: Можно ли купить у вас ткани и другие товары мелким оптом?
Ответ: Нет. Мы продаем товары только в розницу конечным потребителям. Оптовыми продажами и перепродажами не занимаемся.
Вопрос: Как действуют в вашем магазине накопительные скидки? Как их получить?
Ответ: В интернет-магазине «Маратука.ру» действуют скидки для постоянных покупателей. Совершив покупку (покупки) на сумму 5000 руб. и более – вы получаете скидку на следующий заказ.
Размеры накопительных скидок:
скидка 3% на все товары — сумма всех предыдущих заказов превысила 5000 руб.
скидка 5% на все товары — сумма всех предыдущих заказов превысила 7000 руб.
скидка 7% на все товары — сумма всех предыдущих заказов превысила 10000 руб.
Учитывается только сумма купленных товаров без учета стоимости доставки. В расчете не участвуют только что совершенные еще неоплаченные заказы.